Горячая линия
для инженеров

Горячая линия инженеров

Национальная палата инженеров осуществляет содействие инженерам в разрешении различных споров, связанных с осуществлением ими инженерной (инжиниринговой) деятельности. Палата принимает устные и письменные жалобы по случаям нарушения конституционного, гражданского, трудового, антикоррупционного, антимонопольного законодательства, и иных норм, регулирующих правоотношения связанные с осуществлением инженерной деятельности. Палата также оказывает содействие в сопровождении административных и уголовных дел.

По всем вопросам обращаться в офис Палаты
тел.: 8(495)123-68-02
e-mail: info@npirf.ru

×

Не более 60% инженерно-строительных компаний рассматривают интернет в качестве канала коммуникаций с клиентами и поддержки продаж

Маркетинговые исследования Симпл Аналитикс

В декабре 2017 г. маркетинговое агентство Simple Analytics провело исследование вовлеченности инженерно-строительных компаний в использование Интернета и online технологий в качестве канала маркетинговых коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами, а также для целей поддержки продаж.

Цель исследования — определить приоритеты интернет-активности подрядных организаций.

Результаты маркетингового исследования:

  1. 60% инженерно-строительных компаний рассматривают Интернет в качестве эффективного канала маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией для целей поддержки продаж;
  2. Возможности Интернета позволяют влиять на выбор поставщика / подрядчика (начиная от электронной почтой и электронных торговых площадок, и заканчивая поисковой оптимизацией и контекстной рекламой);
  3. Пользователи Интернета в редких случаях целенаправленно ищут в сети сайт подрядной компании. Они ищут необходимую информацию. Именно поэтому, самой эффективной стратегией продвижения в Интернете подрядных компаний является стратегия Inbound-маркетинга;
  4. Поставщики оборудования и материалов для строительной отрасли в полной мере освоили Интернет в части поддержки продаж и закрытия сделок. И в этом их ключевое отличие от подрядных организаций и инжиниринговых компаний;
  5. Особенность интернет-маркетинга подрядных организаций в том, что сайты этих компаний не закрывают сделку, т.е. оборудование и услуги нельзя купить on-line;
  6. Сайт инженерной компании не может быть объектом продвижения, так как призван быть инструментом для продвижения оборудования, материалов или услуг;
  7. ¾ инженерных компаний не имеют семантического ядра сайта, сформированного на основе поисковых запросов пользователей сети Интернет;
  8. Фактический on-line маркетинг строительных и инжиниринговых компаний нацелен на поддержание имиджа и информировании об услугах и продуктах. В редких случаях на привлечение заказчиков. Специалисты Simple Analytics установили, что фактические цели интернет-маркетинга строительных компаний значительно отличаются от заявленных;
  9. Только 1% инженерно-строительных компаний ведет систематическую электронную рассылку;
  10. Не более 7% сайтов строительных компаний имеют структурную и семантическую разметку;
  11. Около 30% сайтов подрядных компаний имеют не уникальный контент.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты маркетингового исследования Simple Analytics показывают, что инженерно-строительные компании с темпом роста выше рыночных, разделяют свой маркетинговый бюджет на on-line и off-line части. Правильная интерпретация результатов маркетингового исследования и их практическая реализация способны придать компании конкурентное преимущество в интернете на среднесрочную перспективу (до 3-х лет).

Источник: http://simple-analytics.com/internet-marketing/