Горячая линия
для инженеров

Горячая линия инженеров

Национальная палата инженеров осуществляет содействие инженерам в разрешении различных споров, связанных с осуществлением ими инженерной (инжиниринговой) деятельности. Палата принимает устные и письменные жалобы по случаям нарушения конституционного, гражданского, трудового, антикоррупционного, антимонопольного законодательства, и иных норм, регулирующих правоотношения связанные с осуществлением инженерной деятельности. Палата также оказывает содействие в сопровождении административных и уголовных дел.

По всем вопросам обращаться в офис Палаты
тел.: 8(495)123-68-02
e-mail: info@npirf.ru

×

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Не более 5% компаний, работающих на рынке промышленно-инфраструктурного строительства, задействуют 100% функционала маркетинга

В подавляющем большинстве компаний, работающих на российском рынке промышленно-инфраструктурного строительства, маркетинг рассматривается как консультационная функция, основное содержание которой составляет анализ внешней и внутренней среды, реклама и мониторинг анонсированных тендеров.

Москва, 19 августа 2016 г.

В августе 2016 г. МА [Simple Analytics] завершило исследование 500 компаний рынка промышленно-инфраструктурного строительства на предмет вовлеченности маркетинговых функций в бизнес-процессы.

Ключевые выводы маркетингового исследования

В подавляющем большинстве компаний, работающих на российском рынке промышленно-инфраструктурного строительства, маркетинг рассматривается как консультационная функция, основное содержание которой составляет анализ внешней и внутренней среды, реклама и мониторинг анонсированных тендеров.

ТаблицаБольшая часть маркетинговых задач не востребована самими компаниями.

Средний масштаб большего числа российских предприятий в данной рыночной нише, предполагает, что весь объем маркетинговых задач и функций выполняет очень малочисленный отдел, не редко – вообще один человек.

Финансирование маркетинговых затрат на таких предприятиях формируется по остаточному принципу, и маркетологи работают в условиях малых бюджетов.

Результаты маркетингового исследования в цифрах

  • более 80% компаний, рынка промышленно-инфраструктурного строительства рассматривают маркетинг в качестве консультационной функции.
  • менее 15% компаний, рынка промышленно-инфраструктурного строительства рассматривают маркетинг в качестве обслуживающей функции.
  • менее 5% компаний, рынка промышленно-инфраструктурного строительства рассматривают маркетинг в качестве управленческой функции.

Источник: http://www.simple-analytics.com/simple-fresh/fm/

 

 

 

[Simple Analytics] — маркетинговое агентство, специализирующееся на маркетинговых исследованиях промышленных рынков России, с целью минимизации маркетинговых рисков российских промышленных компаний.

pr@simple-analytics.com

www.simpleanalytics.com

+7 (499) 110-34-49