Горячая линия
для инженеров

Горячая линия инженеров

Национальная палата инженеров осуществляет содействие инженерам в разрешении различных споров, связанных с осуществлением ими инженерной (инжиниринговой) деятельности. Палата принимает устные и письменные жалобы по случаям нарушения конституционного, гражданского, трудового, антикоррупционного, антимонопольного законодательства, и иных норм, регулирующих правоотношения связанные с осуществлением инженерной деятельности. Палата также оказывает содействие в сопровождении административных и уголовных дел.

По всем вопросам обращаться в офис Палаты
тел.: 8(495)123-68-02
e-mail: info@npirf.ru

×

Компании, работающие на рынке инженерных изысканий для строительства, являются примером для подражания в части использования маркетинговых инструментов для развития бизнеса

Москва, 10 июля 2017 г.

Результаты маркетингового исследования компании Simple Analytics показывают, что инженерные компании, работающие на рынке инженерных изысканий для строительства, являются самыми клиентоориентированными среди компаний рынка промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга.

Объясняется это очень просто – рынок инженерных изысканий самый конкурентный в нише оказания строительных услуг.

Анализ распределение средств, расходуемых строительными компаниями и проектными организациями на такие инструменты продвижения, как, реклама, PR, рассылка рекламы по обычной и электронной почте, показывает, что оно практически не меняется год от года. Одной из причин такого постоянства является то, что исходное распределение соответствует некоему устойчивому состоянию с заранее прогнозируемыми затратами, связями и ожиданиями. Однако эффективность различных коммуникационных средств и каналов со временем меняется. Инженерные компании первыми осознали это.

Результаты исследования маркетингового агентства Simple Analytics подтверждают, что компании, работающие на рынке инженерных изысканий для строительства, первыми среди строительных компаний стали активно осваивать новые маркетинговые каналы коммуникаций с заказчиком. Так, их глубина проникновения в интернет-маркетинг в четыре раза эффективнее по сравнению со строительными компаниями и проектными организациями. А количество используемых в работе точек контактов с потенциальными клиентами в два раза превосходит уровень средней строительной компании.

Стратегическое заключение. Стратегия вести себя «правильно» на деле переоценена. Большинству компаний, работающих на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга следует пробовать разные методы продвижения своих услуг, использовать необычные приемы, учиться у себя, следите за тем, что делают конкуренты, смотреть, что работает, а что нет, и думать, что нужно будет изменить в следующий раз.

Источник: http://simple-analytics.com/research/inzhenernye-izyskaniya/

Simple Analytics – российское маркетинговое агентство, специализирующееся на маркетинге строительных компаний и проектных организаций.